Велорогейн 2015
8-9 августа, Каменногорск

ГОНКИ 2010-2013
Результаты, фото и т.д.

 

 

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 

 

Гороскоп. Астролог Магия. Целитель. Снятие порчи. Ретроспекция. Диагностика ауры

Приглашаем в отличный район площадью 600 км2.

80% дорог и троп хорошо едутся при любой погоде.

А самое главное – абсолютно достоверные карты и оригинальная планировка, где нет ни одного скучного КП!

Легенды, например, такие: чертов проход, на гребне офигенного камня, в берлоге пещерного медведя и т.п.

Очень удобный подъезд к центру соревнований.

Приключенческий велорогейн Happy БАЙК. 10-11 августа 2013 

 

1. Организаторы

Организатор гонки мультиспортивная корпорация «ЧЕ»

Спонсоры гонки: "ТСН", "Масс спорт", "Терра", "ПИК99"

Директор и дизайнер гонки – Виталий Чегаровский

Картография и PR – Михаил Чегаровский

Сайт гонки: piterhappening.ru

2. Формат

Bike SPRINT - контрольное время 8 часов

Bike MONSTER - контрольное время 24 часа. (расчетное время победителя в этом формате 16 часов)

3. Дистанция

Район соревнований имеет хорошо развитую дорожную сеть, которая обозначена на карте семью знаками: асфальтированные дороги, дороги с улучшенным покрытием, грунтовые дороги, тропы, тропинки, прерывистые тропинки, непроезжаемые тропы (показаны зеленым цветом).

На местности установлен 31 контрольный пункт (КП). Порядок прохождения КП произвольный. Минимальная протяженность маршрута для взятия всех КП (по дорогам) составляет 180 км.

КП находятся не далее 70 м. от дорог

В зависимости от удаленности и технической сложности, КП подразделяются на четыре категории:

  • "огурец" - 1 очко
  • "банан" - 2 очка
  • "перец" - 3 очка
  • "супер перец" - 4 очка

Победитель определяется по максимальному количеству очков, набранных в пределах контрольного времени.

4. Карты

Масштаб основных карт: 1:36 000

Для подготовки карт использованы топокарты Генштаба М 1:50 000, спутниковые снимки, GPS-обоснование.

Карты заламинированы с двух сторон (ламинат матовый).

5. Контрольные пункты (КП) и легенды

Контрольные пункты расположены на природных или искусственных объектах.

Местоположение КП отмечено на картах кружком

Контрольный пункт представляет собой бело-оранжевый знак со свето-возвращающей полосой и со станцией электронной отметки рядом.

Размеры бело-оранжевых знаков различные, в зависимости от точки установки.

На станции обозначен номер КП, соответствующий номеру на карте.

Легенда КП дает дополнительное словесное описание объекта, на котором расположен КП.

Все КП ясно видны с точки, описанной в легенде данного КП. Легенды впечатаны на лицевой стороне карты.

Отметка посещения КП будет производиться с помощью электронной системы «SFR»

 «Стоимость» каждого КП указана в легенде.

Помимо обычных, будут КП с фото-легендой.

6. Электронная отметка

Используется система электронной отметки «SFR». Подтверждение отметки на КП сопровождается миганием светового индикатора и звуковым сигналом. Каждый член команды должен отметиться на КП. Если отметка присутствует в чипе только одного из участников - такой КП засчитан команде не будет.

Чипы будут предоставлены участникам в аренду. Аренда чипа входит в стартовый взнос.

На старте необходимо очистить чипы электронной отметки от старой информации, для чего будет установлена специальная станция с надписью «ОЧИСТКА». Если чип не будет очищен, то подвести результаты такого участника соревнований технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются!

В случае утери чипа на дистанции, необходимо обязательно пройти через финиш и сообщить об этом! Участник в этом случае должен также возместить стоимость чипа в размере 100 рублей.

7. Участники соревнований

Можно заявиться лично или в составе команды. Численный состав команды не ограничен.

Стоимость участия зависит от количества человек в команде. Комплект карт и маршрутный лист выдаются каждому участнику команды.

Призы разыгрываются в следующих группах:

  1. М – мужчины и команды с мужским составом
  2. Ж – женщины и команды с женским составом
  3. МЖ – команды со смешанным составом
  4. М50, Ж50, МЖ50 – отдельный зачет для спортсменов, чей возраст 50 лет и выше, или команды, суммарный средний возраст которых составляет 50 лет или выше

Спортсмены моложе 18 лет допускаются только в составе команды со взрослыми.

8. Условия прохождения дистанций

Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами данного положения.

На протяжении всей дистанции, члены одной команды не должны находиться на расстоянии друг от друга более, чем 100 м. время между отметками членов одной команды на КП не должно превышать 2 мин.

Чип должен находиться на руке участника на всем протяжении дистанции. Запрещается передавать чип напарнику или другим участникам.

В случае схода с дистанции, участник обязан оперативно информировать об этом директора гонки, явиться на финиш и сдать чип электронной отметки судьям.

Не разрешается использовать для передвижения на дистанции автомобили и другие моторизированные транспортные средства.

Участие в соревнованиях  подразумевает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами данного положения.

Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в данное положение.

9. Определение результатов и победителей

Результат определяется по сумме очков, набранных за взятие КП в пределах контрольного времени.

Если КП отметил только один участник команды из двух, то этот КП засчитан не будет.

Участник или команда, набравшая максимальное количество очков, среди спортсменов своей группы, становятся победителями.

При равном количестве очков – победа присуждается той команде, которая затратила меньше времени на дистанцию

За опоздание на финиш сверх контрольного времени начисляется штраф. За одну минуту опоздания – снимается одно очко. В случае опоздания на финиш более, чем на 30 минут - участники обязаны связаться с организаторами по телефонам, указанным на карте, и сообщить о своем местонахождении. Очки команды не аннулируются.

10. Награждение

Победители гонки "Happy БАЙК" награждаются ценными призами.

За  2 и 3 места – награждение грамотами и памятными сувенирами.

Если в группе заявлено менее 3х команд,  то награждаются только победители.

11. Программа соревнований

9 августа 2013 г.

16:00 – открытие центра соревнований

10 августа 2013 г.

09:00 – 12:00 – регистрация участников и проверка обязательного снаряжения, выдача карт

12:15 – брифинг

13:00 – общий старт всех групп

21:00 – окончание контрольного времени 8ч.

22:00 – награждение победителей "Bike SPRINT"

11 августа 2013 г.

13:00 – окончание контрольного времени 24ч.

13:30 – награждение победителей "Bike MONSTER"

12. Центр соревнований

Место старта на берегу небольшого озера в сосновом лесу. В 500 метрах от асфальтированной дороги

Схема подъезда и расписание транспорта будут опубликованы 16 июля.

13. Обязательное снаряжение

  • Велосипедный номер (выдается)
  • Велосипед с задним красным фонарем
  • Велошлем
  • Компас
  • Аптечка: бинт, йод, лейкопластырь, обезболивающие таблетки
  • Ножик
  • Мобильный телефон в герметичном пакете с введенным номером директора соревнований и гл. секретаря
  • Фонарик (для формата 24 часа)

Обязательное снаряжение будет проверяться на регистрации и может быть проверено на дистанции.

14. Рекомендуемое снаряжение

  • Запасная камера и вело-инструмент
  • Велозамок
  • Велопечатки
  • Велопланшет для карты
  • Костюм с длинными рукавами
  • Непромокаемый костюм
  • Запас питания
  • Тонкий перманентный фломастер
  • Мазь от комаров

15. Сервис

  • Электронный хронометраж
  • Распечатка прохождения дистанции на финише
  • Шведский стол на финише
  • Туалеты в центре соревнований
  • Веломойка

16. Финансовые условия

Финансирование соревнований осуществляется за счет спонсоров и стартовых взносов участников.

 

заявка и оплата до 02.08

заявка и оплата до 06.08

моложе 65 лет

650 руб.

900 руб.

старше 65 лет

400 руб.

600  руб.

 

Внимание: стартовый взнос взимается  за каждого участника команды!

(т.е. для команды из двух человек – стартовый взнос составит 1300 руб)

 

При заявке на месте соревнований - стартовый взнос удваивается. Количество мест ограничено!

17. Заявка

Заявка будет открыта с 15 августа. Для заявки необходимо заполнить регистрационную форму на сайте.

Оплата стартовых взносов будет приниматься в магазине "Терра" по адресу Гражданский пр.,76 (м.Академическая)

Срок подачи заявки с 15 июля по 06 августа 2013г. (льготный взнос – до 2 августа)

Для заявившихся после этого срока и на месте соревнований, стартовый взнос удваивается. Иногородним участникам разрешается оплатить стартовый взнос в центре соревнований при регистрации.

18. Регистрация

На регистрации в центре соревнований каждому участнику выдается номер, чип электронной отметки и комплект карт.

Чип электронной отметки фиксируется на руке участника с момента регистрации до финиша.

На регистрацию команда должна представить все обязательное снаряжение (кроме велосипеда).

Каждый участник подписывает "Соглашение" об ответственности за свою жизнь и здоровье.

19. Здоровье и безопасность участников

Каждый участник должен осознавать, что участие в гонке сопряжено с определенным риском.

Снаряжение, используемое участником должно соответствовать требованиям безопасности.

На протяжении всей дистанции участник обязан быть в шлеме.

Участник должен учитывать реальные погодные условия и состояние природных и иных препятствий на предстоящей дистанции.

Особо опасные места: шоссе и прочие автомобильные дороги с автомобильным движением, линия железной дороги.

Участник обязан соблюдать правила дорожного движения!

20. Разведение костров, питьевая вода, вывоз мусора

Разведение костров запрещено.

Питьевая вода будет в Центре соревнований.

Организаторы не берут на себя обязанность по сбору и вывозу мусора участников. Убедительная просьба не оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции.

 

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.