Велорогейн 2015
8-9 августа, Каменногорск

ГОНКИ 2010-2013
Результаты, фото и т.д.

 

 

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 

 

Гороскоп. Астролог Магия. Целитель. Снятие порчи. Ретроспекция. Диагностика ауры

Приключенческий кросс Happy ХАДЖ. 14-15 сентября 2013 

 

1. Организаторы

Организатор гонки мультиспортивная корпорация «ЧЕ»

Спонсоры гонки: "ТСН", "Масс спорт", "Терра", "ПИК99"

Директор и дизайнер гонки – Виталий Чегаровский

Картография и PR – Михаил Чегаровский

Сайт гонки: piterhappening.ru

2. Участники и классы соревнований

1. Класс "СПРИНТ Хадж" - контрольное время 8 часов

2. Класс "МОНСТР Хадж" - контрольное время 24 часа

3. Класс "ТУР Хадж" - с обязательной ночевкой на дистанции (как на "Марш Броске") - старт обоих дней по стартовой станции (можно стартовать в любое время в заданном интервале)

Можно участвовать лично или в составе команды. Численный состав команды не ограничен. Стоимость участия зависит от количества человек в команде. Комплект карт и маршрутный лист выдаются каждому участнику команды.

Призы разыгрываются в следующих группах:

  1. М – мужчины и команды с мужским составом
  2. Ж – женщины и команды с женским составом
  3. МЖ – команды со смешанным составом

Спортсмены моложе 18 лет допускаются только в составе команды со взрослыми.

3. Порядок прохождения дистанций

Участники "СПРИНТ Хадж" планируют свой маршрут самостоятельно и проходят КП в свободном порядке, кроме 1-го и последнего КП, которые будут заданы. Старт и финиш в центре соревнований.

Дистанция "МОНСТР Хадж" проходится в заданном порядке. Последовательность прохождения указана в легендах, КП соединены линией на карте. Протяженность дистанции около 88 км (по треку) Старт и финиш в центре соревнований.

Дистанция "ТУР Хадж" проходится в заданном порядке. На одном из КП (на берегу озера) обязательная ночевка до момента утреннего старта 2-го дня. Протяженность дистанции до ночевки - около 57 км. Дистанция от ночевки до финиша - около 31 км (по треку). Старт в центре соревнований. Промежуточный финиш и старт в месте ночевки. Финиш в центре соревнований. Время команды начинается после отметки стартовой станции.

Участники всех классов проходят дистанцию на полном самообеспечении. В зоне ночевки "ТУР" будет горячий чай. (Чай только для участников класса "МОНСТР")

класс ВСЕГО по прямой ВСЕГО по оптимальному маршруту
(с точки зрения организаторов)
из них по дорогам из них по лесу
"МОНСТР Хадж" 67 км 88 км 62 км 26 км
"ТУР Хадж" - день 1 42 км 57 км 41 км 16 км
"ТУР Хадж" - день 2 25 км 31 км 21 км 10 км

(Возможно небольшое изменение протяженности дистанций)

4. Местность

На дистанциях вас ждет местность скандинавского типа, характеризующаяся обилием камней, скальных стенок и озер.

Дорожная сеть достаточно хорошо развита. Планировка маршрутов предполагает прохождение около 50% дистанции по дорогам.

5. Центр соревнований

Центр соревнований расположен в Выборгском районе Ленинградской области, в 9,5 км от железнодорожной станции.

Схема подъезда и расписание транспорта будут опубликованы 28 августа.

6. Карты

Масштаб карт: 1:36 000 (возможно небольшое изменение)

Для подготовки карт использованы топокарты Генштаба М 1:50 000, спутниковые снимки, GPS-обоснование.

Карты заламинированы с двух сторон (ламинат матовый).

7. Контрольные пункты (КП) и легенды

Контрольные пункты расположены на природных или искусственных объектах.

Местоположение КП отмечено на картах кружком

Контрольный пункт представляет собой бело-оранжевый знак со свето-возвращающей полосой и со станцией электронной отметки рядом.

Размеры бело-оранжевых знаков различные, в зависимости от точки установки.

На станции обозначен номер КП, соответствующий номеру на карте.

Легенда КП дает дополнительное словесное описание объекта, на котором расположен КП.

Помимо обычных, будут КП с фото-легендой. А также будут участки "вертикального ориентирования" - поиск КП на скальных массивах по специальным крупномасштабным картам.

В зависимости от удаленности и технической сложности, КП подразделяются на четыре категории:

  • "огурец" - 1 очко
  • "банан" - 2 очка
  • "перец" - 3 очка
  • "супер перец" - 4 очка

Первая цифра номера КП соответствует количеству очков данного КП (Например: №36 - 3 очка)

Все КП ясно видны с точки, описанной в легенде данного КП. Легенды впечатаны на лицевой стороне карты.

Отметка посещения КП будет производиться с помощью электронной системы «SFR»

8. Электронная отметка

Используется система «SFR».

Можно участвовать со своими чипами (типа "лепесток", желтого цвета). Участникам, не имеющим собственных чипов, чипы будут предоставлены в аренду. (стоимость аренды 50 рублей)

На старте необходимо очистить чипы электронной отметки от старой информации, для чего будет установлена специальная станция с надписью «ОЧИСТКА». Если чип не будет очищен, то подвести результаты такого участника соревнований технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются!

В случае утери чипа на дистанции, необходимо обязательно пройти через финиш и сообщить об этом! Участник в этом случае также обязан возместить стоимость чипа в размере 200 рублей.

9. Программа соревнований

13 сентября 2013 г.

16:00 – открытие центра соревнований

20:00 – 22:00 – регистрация участников и проверка обязательного снаряжения, выдача карт

14 сентября 2013 г.

08:00 – 13:00 – регистрация участников и проверка обязательного снаряжения, выдача карт

08:00 – 14:00 – старт класса "ТУР Хадж" (старт по стартовой станции)

13:00 – открытие соревнований и брифинг

14:00 – общий старт групп "СПРИНТ Хадж" и "МОНСТР Хадж"

22:00 – окончание контрольного времени класса "СПРИНТ Хадж"

22:30 – награждение победителей "СПРИНТ Хадж"

15 сентября 2013 г.

08:00 – 10:00 – старт класса "ТУР Хадж" от места ночевки (старт по стартовой станции)

14:00 – окончание контрольного времени "МОНСТР Хадж"

14:30 – награждение победителей "МОНСТР Хадж"

18:00 – окончание контрольного времени класса "ТУР Хадж" и награждение

10. Финансовые условия

Финансирование соревнований осуществляется за счет спонсоров и стартовых взносов участников.

 

заявка и оплата до 05.09 (включительно)

заявка и оплата с 06.09 до 10.09 (включительно)

моложе 65 лет

750 руб.

снижен до 750 руб.

старше 65 лет

400 руб.

снижен до 400 руб.

 

Внимание: стартовый взнос взимается  за каждого участника команды!

(т.е. для команды из двух человек – стартовый взнос составит 1500 руб)

При заявке на месте соревнований - стартовый взнос удваивается. Количество мест ограничено!

11. Заявка

Заявка будет открыта с 25 августа. Для заявки необходимо заполнить регистрационную форму на сайте.

Оплата стартовых взносов будет приниматься в магазине "Терра" по адресу Гражданский пр.,76 (м.Академическая)

Срок подачи заявки с 25 августа по 10 сентября 2013г. (льготный взнос – до 5 сентября)

Для заявившихся после этого срока и на месте соревнований, стартовый взнос удваивается. Иногородним участникам разрешается оплатить стартовый взнос в центре соревнований при регистрации.

12. Регистрация

На регистрации в центре соревнований каждому участнику выдается стартовый номер-бандана, чип электронной отметки и комплект карт.

Чип электронной отметки фиксируется на руке участника с момента регистрации до финиша.

Каждый участник подписывает "Соглашение" об ответственности за свою жизнь и здоровье.

13. Условия прохождения дистанций

Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами данного положения.

На протяжении всей дистанции, члены одной команды не должны находиться на расстоянии друг от друга более, чем 100 м. время между отметками членов одной команды на КП не должно превышать 2 мин.

Чип должен находиться на руке участника на всем протяжении дистанции. Запрещается передавать чип напарнику или другим участникам.

В случае схода с дистанции, участник обязан оперативно информировать об этом директора гонки, явиться на финиш и сдать чип электронной отметки судьям.

Не разрешается использовать для передвижения на дистанции автомобили и другие моторизированные транспортные средства.

На протяжении всей дистанции участник должен иметь одетый номер-бандану. Номер команды должен быть отчетливо видим.

Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в данное положение.

14. Здоровье и безопасность участников

Каждый участник должен осознавать, что участие в гонке сопряжено с определенным риском.

Снаряжение, используемое участником должно соответствовать требованиям безопасности.

Участник должен учитывать реальные погодные условия и состояние природных и иных препятствий на предстоящей дистанции.

Особо опасные места: шоссе и прочие автомобильные дороги с автомобильным движением, линия железной дороги.

Участник обязан соблюдать правила дорожного движения!

15. Определение результатов и победителей

Результат определяется по сумме очков, набранных за взятие КП в пределах контрольного времени.

Если КП отметил только один участник команды из двух, то этот КП засчитан не будет.

Участник или команда, набравшая максимальное количество очков, среди спортсменов своей группы, становятся победителями.

При равном количестве очков – победа присуждается той команде, которая затратила меньше времени на дистанцию

За опоздание на финиш сверх контрольного времени начисляется штраф. За одну минуту опоздания – снимается одно очко. В случае опоздания на финиш более, чем на 30 минут - участники обязаны связаться с организаторами по телефонам, указанным на карте, и сообщить о своем местонахождении. Очки команды не аннулируются.

16. Награждение

Победители гонки в каждом классе награждаются ценными призами.

За  2 и 3 места – награждение грамотами и памятными сувенирами.

Каждый участник, завершивший дистанцию, получает на финише памятный значек.

17. Обязательное снаряжение

  • Номер-бандана (выдается)
  • Комплект карт (выдается)
  • Компас
  • Аптечка: бинт, йод, лейкопластырь, обезболивающие таблетки
  • Ножик
  • Спички в герметичной упаковке
  • Мобильный телефон в герметичном пакете с введенным номером директора соревнований и гл. секретаря
  • Фонарик

Обязательное снаряжение будет проверяться на регистрации и может быть проверено на дистанции.

18. Рекомендуемое снаряжение

  • Костюм с длинными рукавами
  • Непромокаемый костюм
  • Запас питания
  • Гермомешок для одежды

19. Сервис

  • Электронный хронометраж
  • Распечатка прохождения дистанции на финише
  • Шведский стол на финише
  • Туалеты в центре соревнований

20. Разведение костров, питьевая вода, вывоз мусора

Разведение костров в центре соревнований запрещено.

Питьевая вода будет в центре соревнований.

Организаторы не берут на себя обязанность по сбору и вывозу мусора участников. Убедительная просьба не оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции.

 

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.